Женщины

После просмотра данного фильма я (хоть я и огромный скептик по отношению к сегодняшнему мужскому полу) с огромной радостью могу заявить: хорошо, что в нашем небольшом коллективе есть мужчина. Нет, не подумайте ничего такого, но порой очень трудно дамам остановится, и мужчины для этого, по-видимому, и существуют, чтобы хотя бы чуть-чуть, но усмирять наши женские натуры. Ну, это я немного переборщила, но надо же мне хоть изредка Вас, мужчин, хоть в чем-то хвалить.
Вы, когда-нибудь могли себе представить двухчасовое кино исключительно с женским составом? Нет, ну вот и не надо. Понимаете, у меня сложилось впечатление, что данное кино снимал мужчина, которого женские особи сильно обделяли, обижали и т.д. Поэтому как-то было не по себе смотреть на дам среднего возраста и понимать, что все это, как сценарий, так и режиссура, дело рук женщины. Дайан Инглиш можно сказать дебютировала в этом кино на большом экране, до этого она только занималась сценариями, и то на телевидении. И для своего первого кино на большом экране выбрала то же кино. Оригинально, не правда ли? Ведь что может быть проще всего — ремейк… Но, она сняла ремейк на фильм, который, пожалуй, видели единицы. Так как оригинальная картина была снята в 1939 году режиссером Джорджем Кьюкором. И можно очень легко догадаться, что данное кино — огромная редкость. Поэтому это, конечно же, может быть и плюс. Еще один не маловажный фактор того, что кино могло бы получиться сногсшибательным, это незабываемый сериал «Секс в большом городе». Ведь тысячи поклонниц этого сериала только и жаждут увидеть что-нибудь в этом роде, но, увы, подделки очень легко выявляются. Я даже не буду сравнивать с одноименным кино «Секс в большом городе» так как хоть кино тоже особо не блещет, но в нем была атмосфера, были диалоги, а в этом кино нет ничего.
Два часа скуки и вялого, невнятного сюжета. Я также не берусь сравнивать это кино с оригиналом, хоть и слышала о нем только положительные отклики, но я пока до него не добралась, как только доберусь — обещаю отписать. А пока я проведу анализ кино от Дайан Инглиш. Женские души — это загадки. Женщины — это индивиды. Женщины — это стервы. Женщины — это власть. Ну, по большей части кино именно об этом, и все это переплетено банальной сюжетной линией, в которой муж изменяет жене с очередной «куклой». Женские характеры, их переживания в этом кино сводятся только к обидам друг на друга, очень жаль, что женщина-режиссер превратила кино, где только одни женщины, в некое племя «игрушек», которое то и дело ревет, орет и посылает всех… И что самое смешное, в кадре и правду нет ни одного мужчины, но о них так часто говорят, что этот фактор сам собой остается незамеченным. Женщины то и дело говорят о том, какой он подлец, какой он зануда, какой он… и т.д, от этого всего сильно устаешь. Женщин в кадре и так много, но еще слушать от этого роя диалоги только о мужиках — это уже перебор.
Итак, главная героиня счастлива, у нее есть муж, есть дочь, есть работа. Но в один прекрасный день ее увольняют, и какая-то левая маникюрша говорит ей о ее муже, и не просто что-нибудь, а то, что он завел роман с девушкой-продавцом (конец света!) Вот тут она начинает действовать, так как понимает, что ее мать тоже была в такой ситуации, но простила, но она не может, она выбрасывает шмотки мужа в окно и пытается начать новую жизнь. И как все американки (точнее киношные) вместо того, чтобы попытаться понять, почему это произошло, начинает маяться дурью типа зарядки где-то на озере, где, как по волшебству, появляется «фея» и говорит ей, что надо быть собой. И с тех пор у нашей героине идея фикс: стать богатой, стать преуспевающей и при этом успеть еще поболтать с дочерью, которая отдалилась от нее. Но переживания нашей героини какие-то разноплановые, она лишилась мужа, да еще и разругалась с лучшей подругой, которая ее подставила. И извечный вопрос «кого бы вы выбрали мужа и подругу» тут показан прямолинейно — подругу, а муж, он ведь и сам придет, что ему еще остается делать. Перебесится и придет, и она простит, так как поверила в себя, обрела себя и т.д.
Очень трудно за этим всем наблюдать, так как в этом кино нет души, нет чувств, нет сказки. Это кино однобокое и уж слишком затянутое, так как смотреть на привычный ход режиссера уже надоедает. Нет чтобы придумать что-нибудь новое, ведь мы такие разные, и это не сложно, просто вместо того, чтобы пытаться снять очередной «Секс в большом городе», можно просто придумать новых героинь, не похожих, других, каждую со своей историей, со своими переживаниями. Но, увы. Этакий стандартный шаблон: одна женщина счастлива, но вдруг ее жизнь круто меняется; вторая одиночка, этакая бизнес-вумен, которая находит какого-то «мальчика»; третья — обязательно многодетная мать, и как можно больше детей; ну а четвертая, это уже стандарт, лесбиянка, ну ведь надо же хоть кому-то смотреть на женщин страстными глазами! Все это может кого-то и порадует, но, увы, не меня, так как моего терпения еле-еле хватило, а сцена с родами меня вообще убила… Сделать хэппи-энд слащавым до такой степени? Блин, ребята, это уже даже не смешно!!!
«Женщины» – это очень слабое, и, как бы прискорбно не звучало, проходное кино, которое моментально забывается, так как в нем нет ничего. Нет запоминающегося юмора, нет запоминающегося сюжета, нет запоминающихся женщин. Они все слишком банальны и слишком предсказуемы. И пусть в картине нет мужчин, но создавать искусственно вокруг них ажиотаж — это скучно и не интересно.

comments powered by HyperComments