Воды слонам!

В третьей декаде апреля в российский прокат выходит картина режиссера Френсиса Лоуренса («Я — легенда», «Константин») со странным названием «Воды слонам!». Длительность фильма составляет около двух часов, в течение которых предстоит наблюдать драматическую и цепляющую (по мнению режиссера) за тонкие душевные нити историю любви, происходящую в цирковой «семье» в период Великой депрессии.

Главного героя молодого юношу Джейкоба (Роберт Паттинсон), трагические обстоятельства вынуждают оставить обучение профессии ветеринара. После смерти родителей Джейкобу приходится обеспечивать себя самому, и первое, что подворачивается ему под руку – это подсобная работа в бродячем цирке братьев Бензини. Когда директор труппы, деспотичный Август (Кристоф Вальц) узнает о том, что молодой человек едва ли не стал ветеринаром, то принимает решение, что он должен себя реализовать в этой профессии. И «как нельзя кстати» Джейкоб, став помощником руководителя и цирковым врачом, выбирает на роль возлюбленной его супругу, ослепительную Марлену (Риз Уизерспун).

Наличие всей этой цирковой мишуры выручает и делает смотрибельной довольно-таки банальную историю, центром которой становится любовный треугольник – молодой наивный юноша, шикарная красотка и ее тиран-супруг. Но ярких, интересных кадров и сцен настолько мало, что хватит пальцев одной руки, чтобы их пересчитать. Просмотр трейлера вызывает непреодолимое желание посмотреть фильм, но позже выясняется, что в этом короткометражном ролике собраны самые «сливки» творческого процесса.

Жизнь бродячих артистов, как всем всегда представляется, интересна, увлекательна и романтична, однако в картине это совершенно не отражено. Можно было подтвердить этот факт, однако режиссер всеми возможными и невозможными способами сделал так, что все представления о циркачах и их подопечных лопнули, словно мыльный пузырь. Поэтому ждать от фильма мурашек по коже от переизбытка чувств, вызванных романтическими ситуациями и будоражащими душу приключениями, не стоит.

Даже проезды на лошади блистательной Марлены не производят ошеломительного, да какой там, даже мало-мальски привлекательного эффекта. Не хватает динамики, яркости, ритмичности, интересных ракурсов; создается ощущение как от просмотра очередного выпуска многосерийного фильма, чуть более интересного, чем все остальные 1248 серий.

Даже появление на экране самой крупногабаритной героини – слонихи Рози – лишь на миг выводит зрителя из состояния дремы и он, не дождавшись ничего особенного, снова мирно засыпает…

Даже наличие в фильме Роберта Паттинсона с более-менее здоровым цветом лица и его актерская игра, не цепляет органы зрения и слуха. Короче говоря, скука смертная.

comments powered by HyperComments