Трансформеры 3

После того, как была выпущена вторая часть кинофильма Трансформеры, многие скептики ожидали, что третья часть будет еще хуже. Особенно учитывая то, что сам режиссер Майкл Бэй признал второй фильм провальным. Хотя при этом он даже пытался оправдываться. Всю вину он валил на сценаристов, которые объявили забастовку, и все повороты сюжета стали недостаточно продуманными. Да и общение главных героев было не совсем отполированное. В третьем фильме Трансформеров таких незаурядиц не возникало.

Вступление картины начинается открытием некоторой информации о космической гонке, происходившей между Советским Союзом и Соединенными Штатами. Эта идея принадлежит Стивену Спилбергу, который выступает в качестве одного из продюсеров фильма, и она себя полностью оправдала.

Кстати, в киноленте будет еще несколько сцен, которые покажутся достаточно смешными для людей, проживающих на территории бывшего СССР.

В первой части многие были приятно поражены схваткой между Боункрашером и Оптимусом Праймом, которая происходила на скоростном шоссе. Тогда большинство думало, что ничего более крутого снять вряд ли удастся. И ведь это было ошибочное мнение. То, что происходит в Трансформерах 3, значительно перекрывает то совершенство. В сравнении с третьей частью первая кажется обыкновенным документальным фильмом, который рассказывает о полевых мышах.

Этот фильм поражает торжеством звенящего железа, происходящего над жизнью людей. Вряд ли вы когда-либо видели одновременно столько техногенных устройств. Сидя перед экраном кинотеатра в стереоскопических очках практически невозможно даже разжать пальцы рук на подлокотниках. И именно в те моменты, когда это все-таки происходит, начинаешь осознавать, что именно так должен выглядеть очередной фильм «Терминатора» или какого-нибудь выдающегося блокбастера. При этом понимаешь, что все конвертируемые картины являются самой обыкновенной чушью. Стереоскопия должна быть одна и у нее не должно быть разновидностей. Это наглядно продемонстрировал не только Джеймс Кэмерон в своем «Аватаре», но и Майкл Бэй в третьей части Трансформеров. Объемная картинка должна создаваться непосредственно на съемочной площадке с использованием таких камер, как Epic RED, а не на этапе, который называется пост-продакшн, на котором 3D-изображение просто-напросто дорисовывается.

comments powered by HyperComments