Топ-5 логотипов производителей обуви

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Среди множества модных брендов, предлагающих своим клиентам обувь в буквальном смысле мирового класса, мы выбрали пятёрку лучших. Самые достойные логотипы самых модных обувных брендов предлагаем вашему вниманию.

Строго говоря, большинство брендов, предлагающих известную во всём мире обувь, параллельно занимаются также разработкой и реализацией одежды и прочих аксессуаров.

H&M

H&M

Логотип этого бренда отличается, с одной стороны, минимализмом, с другой – оригинальностью. По сути, это «всего лишь» само название бренда «H&M», просто выполненное в малиновом цвете и дизайнерским шрифтом.

Будучи ориентирована на средний (в том числе, среднеценовой) класс потребителей, компания занимается производством в первую очередь, одежды и аксессуаров, но также и обуви, а в последнее время – и косметики.

Giovanni Fabiani

Giovanni Fabiani

Бренд и логотип созданы в 1971 году в итальянском Милане и отличаются лаконичностью. Фактически, изображение представляет собой соединение стилизованных букв (первых букв имени владельца и создателя бизнеса). Несмотря на то, что сам бренд принадлежит к области высокой моды, создатели лого обошлись без излишеств и даже простейших украшений. Всё очень сдержанно и органично.

Первоначально символом бренда был избран огонёк свечи, но от него быстро отказались. Впрочем, форма нынешнего логотипа подсказывает, что сама идея рассматривать бренд как луч света в мире обуви – актуальна и сегодня. Ведь главное, чем славится бренд Giovanni Fabiani – это исключительно качественные материалы и надёжная фурнитура, богато украшенные декоративными элементами.

Puma

Puma

Строго говоря, следующие два бренда «родились» от одной и той же компании – небольшого семейного бизнеса Дасслеров. Однако экономический кризис, наступивший в Европе по завершении Второй мировой войны, потребовал решительных мер для продвижения своего проекта на рынке, и братья Дасслер, не сошедших во мнениях, разделили бизнес на два, сегодня очень известных – «Puma» и «Adidas».

Логотип Puma носит предметный характер или, говоря иначе, содержит в себе стилизованное изображение символа бренда – замершей в прыжке большой кошки. Логотип решён монохромно, весьма узнаваем и подчёркивает довольно агрессивную рыночную политику компании.

Adidas

Adidas

Бренд Adidas сохранил за собой символ «родительской» компании, – трилистник, хотя и впоследствии неоднократно его дорабатывал, а также видоизменял. Современный логотип представляет собой не просто изображение трилистника (традиционно имеющего символическое значение, корни которого находятся в христианской культуре), но также и пяти горизонтальных полос – синих и белых. Если воспринимать трилистник как символику Бога и Вселенной, то три полосы белого цвета – это время (прошлое, настоящее и будущее), а синие полосы – основные стихии.

Кстати, именно Adidas является создателем первых в мире шипованных кед. Собственно, Adidas и сегодня входит в тройку мировых лидеров по созданию обуви именно для спорта

Nike

Nike

Логотип Nike уже вошёл в учебники как оптимальная конструкция, состоящая одновременно из короткого и броского названия бренда (всего один слог), и очень простого и исключительно узнаваемого изображения.

Обувь Nike разрабатывают бывшие спортсмены (создатели бренда), а потому легко объяснить, почему она пользуется таким небывалым спросом.

Все представленные бренды – это лидеры в своей производственной области, которые к тому же вложили немалые средства в разработку и продвижение своих логотипов. Впрочем, не зря, ведь если в первые годы их существования они работали на свой логотип, то сегодня логотип работает на них, подсказывая потенциальным покупателям, где можно подобрать действительно качественную и стильную обувь.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о