Топ 10 пиццерийных компаний

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Пиццерии, особенно сетевые – одни из самых успешных ресторанов быстрого питания в США. Их совокупный ежегодный объём продаж оценивается разными экспертами в серьёзную сумму, от 38 до 45 миллиардов долларов США.

Round Table Pizza

Round Table Pizza

Сетевые пиццерии Round Table Pizza отсчитывают свою историю от 1959 года, когда появилось первое заведение, оформленное в рыцарском стиле. Ставка на рыцарскую романтику оказалась верной – тема легендарного Короля Артура, плюс соответствующий антураж сделали сеть Round Table Pizza одной из самых популярных среди молодых людей.

Годовая прибыль сети вплотную приближается к 380 миллионам долларов США.

Cici’s Pizza

Cici’s Pizza

Прибыль сети ежегодно составляет от 475 до 500 миллионов долларов США. И это – за 30 с небольшим лет работы. Всего в 32 штатах работает более 450 ресторанов этой сети.

Главное отличие Cici’s Pizza – работа по принципу шведского стола. Каждый посетитель, внеся определённую сумму, получает доступ ко всему многообразию пицц, причём никакого лимита не существует. В Cici’s Pizza каждый может досыта наестся, даже очень голодный человек.

Chuck e. Cheese’s

Chuck e. Cheese's

В 1979 году была открыта первая семейная пиццерия Chuck e. Cheese’s. Главной идеей владельца бренда было создание дружественного семьям с маленькими детьми пространства. Так, при каждой пиццерии Chuck e. Cheese’s и сегодня существуют детские комнаты, где с детьми работают аниматоры. Развлекательные программы меняются в зависимости от сезона и региона, но качество пиццы остаётся неизменно высоким.

Годовой доход Chuck e. Cheese’s составляет около 500 миллионов долларов США, а последняя продажа бренда обошлась покупателям в 950 миллионов долларов.

Sbarro

Sbarro

Почти 600 миллионов долларов ежегодно зарабатывают владельцы пиццерийного бренда Sbarro. Именно первый владелец пиццерии Sbarro предложил клиентам не целую пиццу, а возможность приобрести один или два кусочка. Для любителей дробного питания это предложение оказалось как нельзя более кстати. Сегодня пиццерии Sbarro можно встретить практически во всех крупных торговых центрах и супермаркетах. Может показаться странным, но пиццерия этого бренда нашла подход даже к подозрительным военным – в самом Пентагоне действует заведение этой сети.

California Pizza Kitchen

California Pizza Kitchen

Первая пиццерия была открыта в Беверли Хилз в 1985 году как первая и на тот момент единственная пиццерия, предлагающая продукты без глютена. Сегодня количество пиццерий бренда исчисляется десятками, а ежегодный доход – сотнями миллионов долларов (за прошедший год доход составил 739 миллионов).

Papa Murphy’s

Papa Murphy’s

Бренд Papa Murphy’s – едва ли не единственный, предлагающий каждому клиенту абсолютно индивидуальный подход. Собственно говоря, пиццу в этих пиццериях клиенты готовят самостоятельно. Пиццерия берёт на себя только поддержание разнообразия ингредиентов. Клиент же выбирает необходимое и отправляет в духовку. Идеально индивидуальный подход, обеспечивающий владельцам более 780 миллионов долларов США оборота ежегодно.

Little Caesars Pizza

Little Caesars Pizza

Почти 2,9 миллиарда долларов приносит своим владельцам пиццерийный бренд Little Caesars Pizza. Первое заведение было создано в 1959 году, а его главные особенности – конкурентоспособные цены, ниже средних по рынку.

Интересно, что название «Little Caesars» для пиццерий придумал не сам владелец сети, а его жена. Дело в том, что бизнесмен использовал своё домашнее прозвище (он был маленького роста, но весьма амбициозным, посему и обрёл такое домашнее имя).

Papa John’s Pizza

Papa John’s Pizza

Бренд Papa John’s Pizza – это сеть пиццерий, которая также опоясывает в буквальном смысле весь мир. Именно Papa John’s Pizza стал первым пиццерийным брендом, освоившим услугу онлай-заказ пиццы, а также одним из первых и наиболее активно привлекающим к своим рекламным акциям звёзд спорта.

Ежегодный доход Papa John’s Pizza превышает 3 миллиарда долларов, а сам бренд оценивается в 6 миллиардов долларов США.

Domino’s Pizza

Domino's Pizza

Более 8 миллиардов долларов ежегодно приносит своим владельцам этот бренд. Причём география Domino’s Pizza давно вышла за пределы США. Теперь встретить заведения этой сети можно в любой из стран Европы, в России и даже на азиатском континенте.

А ведь в 1980-е бренд едва не оказался в катастрофическом проигрыше. Дело в том, что желание как можно скорее доставить пиццу (курьеры, не справившиеся с доставкой за полчаса, оплачивали доставляемую пиццу сами) приводило к превышению скорости езды и, как следствие, повышению аварийности на дорогах. В результате американское общество запротестовало, и компания была вынуждена отойти от этой практики. Впрочем, доставка Domino’s Pizza и сегодня считается самой быстрой, но на сей раз потому, что компания просто создаёт всё новые и новые заведения, создавая необходимый охват.

Стоимость бренда Domino’s Pizza, по оценкам экспертов, достигает 5,75 миллиарда долларов США.

Pizza Hut

Pizza Hut

Эта сеть пиццерий, без сомнения, является одной из самых популярных в США. И отчасти этой популярности бренд обязан оригинальному логотипу: красная крыша, символ уюта и высокого качества обслуживания, сделал бренд ещё более запоминающимся.

Доход бренда – почти 13 миллиардов долларов в год. Потенциальные покупатели бренда Pizza Hut должны быть готовы заплатить за него 8,51 миллиард долларов США.

Кроме того, стоит отдельно отметить, что в США постоянно появляются новые и новые сетевые пиццерии. Причём многие из них организовываются уже существующими сетями быстрого питания. Так, новая сеть Pizzeria Locale на самом деле является продуктом одного из лидеров рынка – бренда Chipotle, оцениваемого в 10,65 миллиардов долларов США. Однако спрос на пиццерии рождает предложение. И, в частности, способствует появлению новых брендов.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о