Меню Закрыть

ТОП-10 необычных сериалов

Многосерийные фильмы, которые сегодня обычно называют сериалами или «мыльными операми», сегодня являются одной из наиболее популярных форм телевизионных продуктов. Неоспоримое преимущество любого сериала в том, что он обладает интерактивным потенциалом. Проще говоря, сценаристы и режиссёры достаточно свободно могут изменять сюжетные линии в соответствии с пожеланиями зрителей.

Первые сериалы были посвящены взаимоотношениям между людьми, а точнее – между полами. Ориентированы эти фильмы были на домохозяек и спонсировались производителями бытовой химии, а точнее – мыла. Именно поэтому они и получили неофициальное название «мыльные оперы». Но однообразные телевизионные продукты быстро наскучивают, а потому на экране стали появляться необычные сериалы, истории с неожиданными сюжетами.

  • 1. Убийство/The Killing. Многосерийный фильм, сюжет которого закручен вокруг одного убийства. Только вот одну и ту же ситуацию все герои фильма видят по-своему. Как найти истину в переплетении множества правд?
  • 2. Охотники за чужими/Torchwood. Сериал отчасти можно считать наследием «Охотников за привидениями», однако на смену юмору, которым прославились первые «Охотники», здесь приходят мистика, элементы ужасов, детектива, фантастики и множества других жанров.
  • 3. Чужестранка/Outlander. Сериал посвящён неустаревающему сюжету – путешествию во времени. Главная героиня отправляется на прогулку к загадочным каменным кругам в Шотландии, и неожиданно оказывается в середине XIX века. Как преодолеть все угрозы и всё-таки вернуться домой, в своё время? Зрители сериала с удовольствием следуют за героиней по всем перипетиям сюжета.
  • 4. Грань/Fringe. Сериал стал практически продолжением (клоном?) легендарных «Секретных материалов». От неизведанного отделяет нас невидимая грань, — и что же там, за этой гранью?
  • 5. Секретные материалы/The X-Files. Почти девять лет, с 1993 по 2002 зрители сериала наслаждались исследованиями агента Малдера. Действительно ли существуют эти невидимые силы, или же это чьё-то тонкое мошенничество? Работа специального отдела подтверждает – потусторонний мир настолько же реален, как и наш. Только вот встречаться с ним – задача нелёгкая.
  • 6. Человек-Невидимка/The Invisible Man. Сериал стартовал на переломе тысячелетий, в 2000 году, и продержался всего два сезона, но всё это время удерживал внимание аудитории неожиданными сюжетными ходами. Вероятнее всего, продюсеры решили завершить съёмки лишь потому, что сочли отработанной центральную идею фильма.
  • 7. Твин Пикс/Twin Peaks. Этот сериал также «прожил» всего два сезона, но это не мешает критикам и до сегодняшнего дня называть его легендарным творением Дэвида Линча, посмотреть которое обязан каждый человек, интересующийся кино.
  • 8. Говорящая с призраками/Ghost Whisperer. Медиум, которая стала своего рода связующим звеном между миром мёртвых и миром живых, постоянно попадает в неловкие ситуации. Но что делать, если она – единственный человек, который может помочь умершим завершить самые главные дела в своей жизни и уйти в свет?
  • 9. Остаться в живых/Lost. Сериал, который многие критики называют пазлом. Чтобы собрать для себя полную картину, просто необходимо увидеть все серии – и связать увиденное с историей множества народов, культурными кодами и верой.
  • 10. Библия/The Bible. Священное Писание по-прежнему является самой издаваемой книгой в мире, но сериал по библейским сюжетам показал, что интерес к этим историям по-прежнему высок. Тем более, что даже те, кто был уверен в своём знании Книги Книг, порой оказывался в недоумении во время просмотра. Суровый, если не жёсткий, стиль сериала и при этом строгое следование Священному Писанию (и его культурным и историческим контекстам, которые мы зачастую упускаем) превратили этот сериал в один из самых популярных. Более того, после завершения 44-й серии продюсерами было принято решение превратить сериал в полнометражный кинофильм (который, в свою очередь, оказался более чем успешным в прокате).

Конечно, составление таких рейтингов – дело неблагодарное. Каждый зритель для себя определяет, какого именно рода необычность привлекает его больше всего. И, соответственно, определяет для себя именно те телепроекты, которые наиболее отвечают его собственному художественному вкусу.