Топ-10 логотипов виски

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Алкогольные напитки, в том числе, виски, оцениваются как собственно алкоголь, но и как предмет коллекционирования. Во всяком случае, если судить по цене, то позволить себе многие из этих напитков могут лишь состоятельные люди. Потому и логотипы для этих напитков разрабатывают исключительно тщательно.
Виски впервые придуман в Шотландии, но сегодня производители этого напитка работают в Европе и Америке.

10. Bells Whiskey

Bells Whiskey

Логотип Bells Whiskey соответствует своему статусу. Bells Whiskey считается классическим виски, а всё потому, что создаётся в Шотландии уже два с половиной века (с 1825 года). В логотипе два льва поддерживают щит с изображённым на нём колоколом. Колокол в геральдике традиционно символизирует духовное начало, а также готовность «громко говорить», «говорить перед большой аудиторией». Два льва, поддерживающих геральдическую фигуру, символизируют аристократизм.
Стоимость бутылки – от 30 до 40 долларов.

9. Fireball Whiskey

Fireball Whiskey

Логотип Fireball Whiskey с красным демоном известен далеко за пределами Канады. Жгучий, огненный – этот бренд характеризуется множественными эпитетами. Специфический состав Fireball Whiskey – красный жгучий перед, анис, лакрицы и ваниль – придаёт напитку острый вкус. «Горячий» вкус символизируют языки огня, в изобилии воплощённые в логотипе. У красного демона в буквальном смысле «голова горит». И это при том, что содержание собственно спирта в этом напитке ниже, чем в классическом виски – 33 процента.

8. Jameson Whiskey

Jameson Whiskey

Логотип Jameson Whiskey подчёркивает непосредственную связь с морскими перевозками создателя бренда. Логотип похож на геральдическую композицию, хотя не во всём соответствует требованиям геральдики.Тем не менее, избрана форма герба, разделение основного поля перекрещенными лентами на 4 сектора, в трёх из которых помещены символы мореходства. Навершием логотипа стал трёхмачтовый парусник, направленный влево от зрителя. Это направление символизирует движение в будущее.
Стоимость бутылки – от 50 долларов.

7. Ballantine’s

Ballantine’s

Созданный в 1827 году, бренд Ballantine’s подчёркивает двухвековую историю, акцентируя год начала производства в своём логотипе. Герб, исполняющий сегодня роль логотипа, разделён на четыре сегмента, в каждом из которых помещены символы – река, сноп зерновой культуры (вероятнее всего, ячменя), бочка, дом. Изображение поддерживается двумя единорогами (единорог – символ достоинства, аристократизма, незапятнанной репутации), и увенчано гарпией, размахивающей мечом.

6. Jack Daniel’s

Jack Daniel’s

Американский виски Jack Daniel’s считается наиболее продаваемым в мире. Этот логотип легко узнают даже люди, в жизни не пробовавшие ничего более крепкого, чем сухое вино.
Особый шрифт логотипа легко узнаваем даже в сложных дизайнерских конструкциях. Подчёркивает оригинальность и расположение текста – полугоркой.

5. Chivas

 Chivas

Разлитый в 1853 году по бутылкам 50-летний Chivas Regal Royal Salute посвящён коронации королевы Елизаветы II. Стоимость одной бутылки такого виски – 10.000 долларов.
В логотипе использованы копья с лентами (символ власти высшей, военной аристократии), а также многочисленные геральдические ленты.

4. Glenfarclas

 Glenfarclas

50-летний виски Glenfarclas отпраздновал 200-летие со дня рождения основателя бренда собственным рекордом цены – 10.878 долларов за бутылку.
На логотипе Glenfarclas сохранилось изображение шотландской винокурни с башенкой под шатровым навершием. Даже при проведении реконструкции пивоварни в конце ХХ века, башенку сохранили.

3. Glenfiddich

Glenfiddich

На третьем месте – виски Glenfiddich, разлитый в 1937 году (старейший виски, разлитый в бутылки) и проданный в 2006 году за 20.000 долларов.
На логотипе Glenfiddich – изображение головы оленя. Это животное символизирует аристократизм, гордость и достоинство.

2. Dalmore

Dalmore

Бутылка виски Dalmore в 2010 году на аукционе в Глазго (Шотландия) продана за 160.100 долларов. «Обычный» виски Dalmore дешевле – 58.000 долларов за бутылку.
Оленьи рога на логотип Dalmore попали не случайно. Дело в том, что это – символ удачливости в охоте и любой другой конкурентной борьбе.

1. Macallan

Macallan

The Macallan in Lalique продан в 2010 году на аукционе. Цена, которую предложили коллекционеры – 460.000 долларов США. В Атлантик-Сити пропробовать этот напиток может каждый желающий — за 3.300 долларов.
На логотипе изображено поместье основателя бренда, а также год начала производства.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о