Топ-10 логотипов пива

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Пиво признано старейшим алкогольным напитком в мире. Сегодня этот напиток так же популярен. Мы собрали логотипы сортов пива из разных уголков земного шара.

10. Space Barley

Space Barley

Пиво Space Barley от Sapporo сварено из экспериментального ячменя. Дело в том, что злак был выращен не в обычных условиях, а в невесомости. Стоимость бутылки – около 20 долларов.

Центр логотипа — пятиконечная звезда, подчёркивающая «космическое происхождение» сырья.

9. Westvleteren

Westvleteren

Маленькая монастырская пивоварня из Westvleteren в Бельгии получила известность 10 лет назад. Тогда профессиональный журнал пивоваров составил мировой рейтинг сортов пива. за основы были взяты мнения дегустаторов. Этот рейтинг возглавило пиво Westvleteren.

На логотипе – щит, в нижней части которого изображена стилизованная пальма на острове, в верхней – два перекрещенных ключа. Венчает щит завиток, напоминающий верхнюю часть посоха.

Стоимость бутылки колеблется от 40 до 50 долларов за бутылку, в зависимости от года.

8. Tutankhamun Ale

Tutankhamun Ale

Логотип Tutankhamun Ale подчёркивает непосредственную связь с древнеегипетской историей. Наличие египетских иероглифов объясняется тем, что напиток изготавливается по рецепту, найденному в гробнице Тутанхамона. Первым дегустаторам этого пива приходилось выкладывать 7.500 за бутылочку, сегодня же цена стала доступнее – 80 долларов.

7. Crown Ambassador Reserve

Crown Ambassador Reserve

Отличительная особенность пива Crown Ambassador Reserve – в том, что его разливают в бутылки, аналогичные бутылка для игристых вин. Это необходимо, ведь Crown Ambassador Reserve настаивается дольше прочих сортов пива – год в дубовых бочках, и лишь потом разливается и поступает в рестораны и свободную продажу. Поэтому цена бутылочки 0,75л — 90 долларов, а в логотипе царская корона подчёркивается шрифтом, больше напоминающим вензеля.

6. Corona Beer

Corona Beer

Золотая корона – базовый элемент логотипа Corona Beer. В логотипе использован готический шрифт с характерными засечками. Каждая буква «Corona», кроме первой, имеет заострённое основание. Тем самым подчёркивается острый вкус пива.

5. Red Dog Beer

Red Dog Beer

Логотип Red Dog Beer на первый взгляд сдержан и прост. Простой шрифт чёрного цвета с красным контуром. Простое изображение добродушного пса в красно-чёрном цветовом решении. Однако есть маленький секрет, из-за которого поклонники Red Dog Beer называют этот напиток ещё «пивом летучей мыши». Если перевернуть изображение, то нижняя челюсть бульдога сильно напоминает летучую мышь.

4. Millers Beer

Millers Beer

Главная отличительная особенность логотипа Millers Beer — динамика. Созданию образа способствуют: стилизованный орёл с расправленными крыльями, размещение шрифта по диагонали, использование стилизованного треугольника как основания (также диагонального) для шрифта. Шрифт создавался специально для этого логотипа. Последние разновидности Millers Beer были реализованы с использованием только шрифтовой части логотипа.

3. Jacobsen Vintage No.1

Jacobsen Vintage No.1

Пиво Jacobsen Vintage No.1 от Carlsberg считается коллекционным. Его выдерживают в дубовых бочках полгода, а вкус и запах имеют явный оттенок карамели. Логотип представляет собой сложную конструкцию, напоминающую пистолет. Только вместо дула у него – слоновий хобот. Сочетать на первый взгляд несочетаемое – особенность бренда.
Попробовать такое пиво можно только в Дании. Бутылочка такого пива обойдётся в 300-400 долларов.

2. Antarctic Nail Ale

Antarctic Nail Ale

Пивоварня Nail Brewing продвигает пиво Antarctic Nail Ale с помощью двух оригинальных решений: как базовая жидкость, использовалась вода из растопленного айсберга, а прибыль от продажи этого пива перечислялась на счёт Общества охраны морской фауны.
Базовым символом логотипа стала сосулька. Под сосульку стилизована буква «I» в слове Nail.
А стоимость бутылочки такого пива достигает 1.800 долларов.

1. Arctic Ale

Arctic Ale

Коллекционное пиво Arctic Ale от Allsopp было сварено в 1875 году для британской арктической экспедиции. Логотип – голова викинга в шлеме с рогами, расположенная в профиль. Создатели логотипа хотели подчеркнуть историю викингов – древних мореплавателей.
Последняя бутылочка продана на аукционе сравнительно недавно за 5.131 доллар.

Сотни сортов пива раскрывают перед каждым человеком возможность насладиться любимым напитком. Ориентир потребитель выбирает для себя сам: цена или вкус любимой марки напитка. Логотип же делает бренды узнаваемыми, подчёркивает характер.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о