Топ-10 логотипов энергетических напитков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Энергетические напитки – весьма востребованный сегмент рынка продуктов питания. Завышенные требования к активности и продуктивности человека требуют постоянного поддержания уровня «заряда», и для многих людей именно энергетические напитки являются таким способом поддержки.

10. Arizona Rx Energy

Arizona Rx Energy

Напиток относится к слаботонизирующим. Более того, изначально даже в логотипе присутствовали упоминания о экстрактах трав, на основе которых якобы был создан этот напиток. Первоначальным логотипом бренда был белый крест на зелёном фоне. Сегодня же логотип сильно изменился – это многоцветная и многосложная структура, в основе которой – стилизованное солнце и гало вокруг него. Причём в центре – двуцветное название, фактически разбивающее изображение по горизонтали на две равные части.

9. AMP

AMP

В число энергетиков, запрещённых к продаже подросткам, не входит, поэтому пользуется особой любовью школьников, на которых, собственно, и ориентирован.

Логотип двухцветный, использованы зелёный и фиолетовый цвета. Интересно, что название бренда превращено фактически в непрерывную линию, напоминающую о кардиограмме. И действительно, сахар и кофеин в напитке способствуют усилению сердечной деятельности, повышению физической активности.

8. Cocaine

Cocaine

Удивительный бренд, который был запрещён из-за своего названия (и критической дозировки кофеина и таурина) практически сразу после появления на американском рынке – причём запрещён на уровне Управления по контролю за продуктами. Тем не менее, в интернет-магазинах напиток можно встретить, и он пользуется определённой популярностью, особенно – у студентов в период сессий, а также у тех молодых людей, кто совмещает работу, учёбу и ночные развлечения.

Интересно, что логотип бренда представляет собой лишь особый шрифт, как будто напоминающий насыпанный дорожкой порошок. Что, собственно, объяснимо, если учесть название.

7. Nos

Nos

Создатели этого бренда обошлись без дополнительных графических изображений. Единственный элемент – это стрелка, которая продлевает букву N, создавая навершие для названия бренда и указывающая направо. Движение и активность – вот два принципиальных фактора, на которых делают акцент создатели лого. Подчёркиваются эти факторы также цветами – на красном фоне белые с чёрным контуром буквы выглядят очень чётко.

6. 5-Hour Energy

5-Hour-Energy

Для энергетика в этом напитке сравнительно немного кофеина – всего лишь вдвое больше, чем в большой чашке кофе. Производитель позиционирует этот продукт как напиток на каждый день, поддерживающий человека в тонусе.

На логотипе – на чёрном фоне проявлено красное зарево. На фоне красного центра логотипа – фигура бегущего атлета с жёлтым контуром и аналогичный по цветовому решению шрифт. Всё вместе – и композиция лого, и его цветовое решение – создаёт ощущение напряжения и динамики. Тем более, что атлет явно направляется в сторону темноты.

5. Monster

Monster

Популярность этого бренда в течении нескольких лет нарастала лавинообразно, однако впоследствии напиток назвали причиной смерти молодой девушки, и в компанию повалили судебные иски. В нескольких штатах напиток был запрещён, в других – запретили его продажу несовершеннолетним.

В центре лого – стилизованная «М», больше похожая на след от когтей неведомого монстра. К тому же этот след имеет явственное свечение. Соответствует названию и шрифт – также весьма агрессивный.

4. Rockstar

Rockstar

Ориентированный на поклонников экстремального спорта, Rockstar полностью выполняет свою функцию, обеспечивая краткосрочный всплеск энергии и при этом гарантируя проблемы с обменом веществ в отдалённом будущем (слишком много кофеина, слишком много сахара, слишком много прочих стимуляторов).

Название бренда неизбежно нашло своё отражение и в логотипе, центральным знаком которого является звезда жёлтого цвета с тройным (чёрный, белый и чёрный) контуром. Звезда же заменяет в шрифтовом названии букву «А». К тому же каждая буква приобрела особый характер – разделена по вертикали на две части, что придаёт дополнительную динамику всему логотипу.

3. Hype

Hype

Один из самых долговечных энергетиков. Бренд был создан в 1990-м году, и сегодня входит в топ-5 энергетиков в почти 50-ти странах мира. Логотипу свойственна определённая минималистичность – в букве «А» в слове «Maximum» девиза бренда отсутствует поперечина. Своего рода призыв не отвлекаться на мелочи и концентрироваться на главном.

2. Burn

Burn

Сам по себе напиток представляет собой концентрат из кофеина и сахара. Его рекомендуется исключить из рациона несовершеннолетним, людям с повышенным давлением, болезнями сердца, а также беременным и кормящим матерям.

Логотип исключительно лаконичен – всего два цвета (красный и чёрный), всего два объекта – изображение и текст. Изображение же представляет собой двойной восходящий вверх язык пламени, подчёркивая «двойную силу» энергии, заключённой в банке напитка.

1. Red Bull

Red Bull

Созданный в 1980 году в Таиланде, логотип Red Bull представляет собой своего рода декларацию постоянного движения и активности.

Атакующий бык в центре логотипа? Создатели лого удвоили силу впечатления. На фоне солнечного диска (а мы помним, что солнце – это тоже весьма активная звезда) противники вот-вот столкнутся.

Высокая конкуренция среди производителей энергетиков требует от них создания чётких, лаконичных и при этом привлекательных для целевой группы логотипов.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о