Солт

И снова русские, и снова шпионы, и снова русские — зло, а американцы — добро! Этот стереотип, наверно, никогда не умрет, сколько бы времени ни прошло. Для американцев (большинства) Россия так и останется страной, в которой живут неотесанные мужики, страной, в которой медведи гуляют по улицам городов, где все граждане носят шапки-ушанки, страной, которая мечтает уничтожить великие и могучие США, и конечно же страной, в которой сплошная водка, а каждый граждан — заядлый пьяница, который и дня не может прожить без того, чтобы не употребить этот «напиток».

Очередное американское кинотворение вобрало в себя, пожалуй, все штампы, начиная от русских-злодеев и заканчивая героем -одиночкой, которому ничего не страшно, и чтобы ни случилось, этот герой спасет всех, и в мире снова воцарится мир! Неизвестно, чем думал режиссер Филлип Нойс, соглашаясь работать над данным проектом, который уже заведомо был провальным, так как сюжетная линия никак не тянула на что-то хотя бы средненькое. А уж после того, как Том Круз отказался от участия, можно было бы сразу без раздумий «похоронить» этот фильм. Но есть люди, которые в упор не видят очевидных фактов и готовы ради прибыли на все. Филлипу Нойсу видимо не знакома русская поговорка «за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь», а жаль. Чтобы хоть как -то оживить «мертвый» сценарий, Филлипу Нойсу и К пришлось на главную роль позвать многодетную маму Анджелину Джоли, которая ой как много лет назад покорила мир своей игрой в кинофильме «Лара Крофт». Помимо того, что Джоли согласилась, режиссеру и его компании пришлось полностью переписать сценарий под саму Джоли, то есть вместо ОН появилась ОНА, вот и все изменения. Анджелина Джоли — актриса, которую очень трудно назвать бездарной, ведь в ее кинокарьере есть фильмы («Подмена», «Джиа»), в которых она раскрывается как великолепная драматическая актриса. Но можно поблагодарить за это и гениального Клинта Иствуда, у которого нет проходного кино, и у которого актеры не просто играют, они по-настоящему вживаются в свои роли! Что именно сподвигло Джоли в очередной раз просто покрасоваться пред камерой, так наверно и останется загадкой для всех. В последние годы Джоли играет только в боевиках, в которых играть вообще не приходится, ведь главное — надуть губки, и тогда большинство мужского населения обеспечат фильму с ее участие приличную кассу! Но не стоит забывать один немаловажный факт: время идет, и эталоны кинокрасоток меняются, и сейчас для Джоли главное не упустить момент и перейти в драму, так как экшены уже не для нее. Что, касается ее актерской игры в этом недоразумении под названием «Солт», то, увы, полтора часа на экране зритель видит: сначала жуткую блондинку, а после жгучую брюнетку, которая вместо того, чтобы играть, просто рекламирует все подряд.

Сюжета у этого «кино» как такового не наблюдается. В далекие 80-ые годы кино такого рада, как «Солт», было очень модным. Кем только русских не выставляли, и даже сам Арнольд Шварценеггер играл в шапке-ушанке! Если бы кино вышло в то время, возможно оно было «актуально», но, увы, кино вышло в 2010 году, когда в США русских больше, чем в самой Москве. Агента ЦРУ Солт обвинили в шпионаже, а точнее не обвинили, а помогли «вспомнить» ее предназначение в этом мире. Солт оказывается русской, которую с юных лет воспитывали только с одной целью: уничтожить в свое время США, и вот время часа Х пришло. Но, сама Солт не готова к такому повороту событий и теперь она действует на два фронта: спасти мужа, спасти президента США, а также остаться той, кем она является — Эвелин Солт, сотрудницей ЦРУ. Вот такой вот сюжет, вроде все кажется таким заманчивым, и первые минут 20-ть фильма так оно и есть, но чем дальше развиваются события, тем менее он становится интересным. Зато, фильм все больше и больше скатывается в пропасть, под названием предсказуемость. Большая часть фильма — это своего рода нарезка из клипа, которую не смогли правильно смонтировать, от этого сюжет не складывается, а главная героиня, как «супермен(вумен)», всех подряд уничтожает различными приемами: кого-то просто оглушает, кого -то убивает, а кого-то и бутылкой по голове. И все ей ни по чем, ни пули ее не берут, ни орава накачанных мужиков, ни падения с огромной высоты… Встала и дальше побежала.

«Солт» — кино на один раз. Пиар компания сделала свое дело, и о посредственном кино заговорили многие, и даже некоторые смело утверждали, что «Солт» сможет обойти кинокартину Кристофера Нолана «Начало»! Но прошла неделя проката, и все стало на свои места: «Начало» все так же интересует зрителя, а «Солт» быстро теряет свои позиции, и даже умница и красавица Анджелина Джоли не сможет спасти кино от провала. Кино само по себе пустое, и кроме беготни, стрелялок и самой Джоли ничем более не может выделиться! Увы…

comments powered by HyperComments