Шиномонтаж: полезная информация

Конец осени и середина весны – время, когда у автомобилистов возникает множество вопросов. Владельцы авто хотят знать – пора ли уже менять резину? Можно ли отремонтировать старые шины и где это сделать? Как и где правильно хранить второй комплект? В этой статье мы попробуем доступно ответить на эти и другие вопросы.

Основной вопрос автовладельцев заключается в том, когда же нужно переобувать машину. В случае если будет одеваться шипованная резина, то нужно дождаться, когда температура опуститься до 0 градусов или выпадет снег. В более теплое время шипы на таких шинах от нагрева будут вылетать. Резина будет сильно изнашиваться – ведь день езды на зимних шинах по весне равен двум зимним неделям.

Нешипованную зимнюю резину или «липучку» можно обувать при появлении наледи на дорогах или когда среднесуточная температура составляет не больше 5 градусов тепла. В случае эксплуатации в более теплое время, шины износятся всего за 5-6 тысяч км.

Чтобы избавить себя от лишних проблем в сомнительном шиномонтаже, на каждый сезон нужно иметь по отдельному комплекту дисков и шин. Колеса хранят в сухих отапливаемых местах. Прежде чем заложить колесо на хранение выньте из протекторов камни или смойте реагенты (если шины зимние). Если автомобиль эксплуатируется зимой на нормальных трассах, а летом передвигается по маршруту «дом-работа», то диски прослужат 4 сезона (два года). Срок службы дисков зависит и от их вида.

Штампованные (больше всех подвержены деформации), литые — бывают обычные, а бывают более легкие и жесткие изготовленные под давлением (одинаково подвержены деформации) и самые прочные диски – кованые.

Любая шина «живет» не больше 5 лет, по истечении этого срока шина дубеет и начинает трескаться. Зимняя нешипованная резина прослужит в среднем 2-3 сезона, а шипованная – 4 сезона. Что касается ремонта, то поврежденный диск можно отремонтировать, но при следующем ударе он лопнет на том же месте. Отремонтированный диск нужно сменить в конце сезона. Резину можно починить с помощью горячей вулканизации, кроме случаев, если она повреждена на стыке боковины и протектора или на бортовом кольце. Для смены резины лучше всего выбрать серьезную компанию, где продажа и замена шин – профильная работа. Выбирая шиномонтаж, обратите внимание на состояние оборудования.

comments powered by HyperComments