Рыцарь дня

В наш 21 век уже начинаешь постепенно привыкать к тому, что даже «фабрика грез» снимает фильмы о «наболевшем». Все больше и больше выходит фильмов, в которых режиссеры стремятся показать зрителю ту реальность, в которой мы живем. Они смело снимают фильмы про маньяков, террористов, и все это максимально приближено к действительности. С одной стороны — это хорошо, ведь «фабрика грез» является одним из инструментов «управления людьми», а точнее в какой-то степени формирования индивида, и в этих фильмах очень четко и тонко распределено вечное: что такое хорошо, что такое плохо. А порой не все дети могут на равных говорить о своих проблемах с родителями, и кино, улица, музыка, друзья заменяют для человека тех, кто был для него (и есть) самыми родными и дорогими людьми. Но есть и еще одно сторона, когда постоянно мусолить (пропагандировать, навязывать) людям что-то – значит, вызывать отторжение. Зритель в какой-то степени пресытился насилием, которое постоянно льется с большого экрана. Пришло время немного другого кино, а точнее как говорится в одной мудрой поговорке «все новое — это хорошо забытое старое»…

Жанр «комедийный боевик» в последнее пару лет стал активно набирать позиции, и в этом году, вслед за невероятной «Командой А», на большие экраны ворвался не менее ураганный, стремительный, безбашенный фильм режиссера Джеймса Мэнголда «Рыцарь дня». Комедийный боевик как жанр не умрет никогда, он может немного «забыться», надоесть, но никак не исчезнуть, так как все люди, особенно те, кто любит кино, любят приключения, погони, стрельбу (без крови) и потрясающий юмор будут с огромной радостью посещать такого рода кино. А причин всего три: актерская игра, юмор, и конечно же визуальная часть (погони, перестрелки, поцелуи, много различных городов и лето). В этом фильме все эти три части дополняют друг друга, и ни одна из них не собирается «тянуть одеяло на себя».

-Я убью сначала себя, а потом её. (с)

Сам фильм построен очень грамотно и каждое действие пусть и предсказуемо, но от этого не менее интересно. В какой-то степени это комедийный вариант фильма «Миссии невыполнима» с Томом Крузом, только если в «МН» понятно, что Круз — за хороших, то в «РД» Вы долго (как и героиня Кэмерон) будете считать героя Круза чокнутым весельчаком, которому подвластно все. Обаятельный Рой Миллер и очаровательная блондинка Джун Хеванс нечаянно (?) столкнулись в аэропорту. И раз уж «судьба» их связала, то накрепко и надолго, к тому же решила подкинуть им массу неприятностей в виде крутого пике, суперагентов, погони на безумных скоростях, не только от суперагентов, но и от разъяренных быков и массу других развлечений. Это на то случай «чтобы мало не показалось».

Стоит отметить и то, что в фильме не нашлось времени, на то чтобы Вы (зритель) успели заскучать, немного позевать, или залезть своими ручонками в пакетик с чипсами. В этом ураганном фильме действие разворачивает не сразу, а постепенно. Но, это «постепенно» набирает такие обороты, что Вы (будь кино в 3D) могли бы что-нибудь себе сломать, ну если не сломать, то без синяка уж точно не остались бы. Главной составляющим любого кино являются на равных две позиции: сценарий, и актерская игра (вот ее даже обсуждать не нужно, так как это парочка Круз — Диаз подарили этому миру еще одну супер парочку, о которой многие будут помнить, а многие критики будут сравнивать с…, или приводить в пример, как нужно было играть в паре)! Что касается сценария, то он совершенно банален! Фильмов про суперсекретных агентов, которых подставили свои же, на «фабрике грез» пруд пруди, но это не является минусом «Рыцаря дня». А в какой-то степени это огромный плюс, если бы данная картина выходила в прокат осенью (зимой), то ее вполне бы ждали негативные отзывы, так как это время для серьезных киноработ, но «Рыцарь дня» вышел в прокат летом, когда люди полны энтузиазма, позитива, когда на улице солнышко, и человеческий организм в этот период просто не в состоянии принимать много серьезного кино, а вот кино развлекательное — в огромных дозах!

«Рыцарь дня» не из серии шедевров, это кино из другой серии — под название «отличное, расслабляющие кино». В нем нет крови, нет насилия (хотя там постоянно, кто-то умирает, кто-то дерется), нет страха (хотя Диаз и пытается кричать, что ее героине страшно), зато в этом кино присутствует много позитива, юмора, романтики и конечно же как и во всех красивых сказках «добро побеждает зло», или с » милым рай и в шалаше». Фильм не претендует ни на чьи лавры, не пытается передергивать таких гигантов как Бонд, Борн. Это кино, которое просто дарит зрителю два часа смеха, и заряжает его положительными эмоциями. И главное: не пытайтесь увидеть в этом кино серьезный боевик, или романтическую драму, и тогда два часа Вы проведете с пользой, не только для себя, но и для окружающих людей. Ведь все знают, что положительные эмоции – заразны.

comments powered by HyperComments