Прометей

Как только компьютерная графика начала развиваться, научная фантастика стала приходить в упадок. Хотя бластеры и стали более мощными, а монстры более страшными, однако фильмы стали несколько глупее. Несколько дней тому назад в российском прокате появился фантастический кинофильм «Прометей», создателем которого выступил Ридли Скотт. В нем зрители вряд ли смогут рассмотреть что-то новое, но все старое было доведено до совершенства.

Космический корабль под названием «Прометей» отправляется в космос. На его борту находятся 16 человек и 1 андроид. В то же время на корабле имеется еще и 1 таинственный пассажир. Люди отправляются в космос с целью найти своих создателей, в качестве которых выступает древняя раса инопланетян. Прибыв на пустынный планетоид, который располагается на самом краю Вселенной, они обнаруживают, что это всего-навсего военная база, которая уже давно является заброшенной. Астронавты забираются на эту базу, и совершенно случайно воскрешают так называемое биологическое оружие. Там они встречаются лицом к лицу с червеобразными монстрами.

Картинка нового кинофильма была унаследована у «Чужого». Та кинолента, которая уже успела стать классикой, цитируется целыми кусками. Дело в том, что первую вылазку астронавтов, а также сцену пробуждения, многие зрители посмотрели еще 33 года тому назад. При этом следует отметить, что создатели «Чужого» потратили не слишком много денег для его съемки, а «Прометей» обошелся в 130 миллионов долларов.

В качестве художника-постановщика новой кинокартины выступил Артур Макс. Он создал при помощи графики уникальную вселенную по старым мотивам. Интерьеры корабля инопланетян представляют собой скользкие внутренности какого-то опасного животного.

Что же касается костюмов астронавтов, то они чем-то напоминают наскальную живопись, а также римские тоги. При этом следует отметить, что сам планетоид в действительности располагается всего-навсего в 2-х тысячах километров от Санкт-Петербурга. Все пейзажи были отсняты на территории Исландии, а не нарисованы на компьютере. И в этих декорациях разворачивается самая настоящая драма, а именно драма познания. Каждый из героев кинокартины действует только в меру масштаба своей собственной личности. Некоторые из них корчатся от страха перед чем-то неизведанным, а другие начинают исследовать не только мир, но и самих себя.

comments powered by HyperComments