Оригинальный внедорожник Infiniti FX50

Новый Infiniti FX50 от компании Nissan, который был представлен зрителям, отличается не слишком оригинальным внешним видом, ведь первый оригинальный вариант появился в 2003 году с за это время уже можно было привыкнуть к внешности этого гиганта. Автоматическая коробка переключения передач, система навигации, двигатель в пять литров и действительно интеллектуальное управление позволит даже не сильно обращать внимания на дорогу. Дорога становится всё более удобной и даже за тем, чтобы удерживать машину на трассе, следить водителю нет необходимости – всё это сделает автоматика.

С точки зрения автомобильного дизайна Infiniti FX50 является своего рода нарушителем канонов. Так, никаких углов, исключительно плавные линии, вытянутый капот, узкие щели фонарей и фар действительно производят впечатление. Кто-то из остряков уже сравнил Infiniti FX50 с гибридом быстрой лани и мощного гиппопотама.

Дизайнерская разработка Infiniti FX50 стала своего рода лицом 2008 года, ведь сложные формы оптики и дизайнерскую радиаторную решётку можно рассматривать без преувеличения как произведения искусства, которые вполне могут занять достойное место в Миланском музее современного дизайна. На самом деле даже сами габариты этого монстра настраивают на возвышенный лад. Взбираясь в салон, водитель или пассажир чувствует себя королём, который восходит на престол. Для состоявшихся людей такой автомобиль – способ расслабиться и успокоиться, для тех, у кого в жизни не всё и не слишком складывается – способ продемонстрировать себя.

Следует отметить, что излишней оригинальностью салон Infiniti FX50 в принципе не отличается. Все машины Infiniti имеют центральную консоль, где имеет место горизонтальное расположение системы управления. При этом горизонтальное размещение кнопок многие ругают, однако специалисты компании уверены – дело только в привычке. Кто-то привыкает за несколько секунд, кто-то несколько поездок. А для кого-то подобное новшество и вовсе останется недоступным. В этом случае лучше всего все необходимые настройки сделать до начала движения. Ведь движение должно быть в радость.

comments powered by HyperComments