Опасный Бангкок

Как же у нас трудно в Беларуси порой найти кино, скажем так, совершенно не форматное, совершенно другое, не похожее на все голливудское. Это я к тому, что посмотрев пару недель назад фильм «Опасный Бангкок», мне просто стало интересно увидеть оригинал этой картины! Писать очередной отзыв о кино, которое меня мало впечатлило, но все же заставило задуматься, не особо хотелось, и поэтому для разнообразия и для собственного любопытства была потрачена неделя на поиски оригинала! Оригинал оказался, можете не верить, но более эффектным, более жестким и убийца был именно с тем взглядом, которым, увы, Николас не обладает.
В 1999 году режиссеры Дэнни и Оксида Пэнг (они же являются и режиссерами обновленного «Опасного Бангкока») сняли, на мой взгляд, шикарный фильм о наемном глухонемом убийце, который вместе с подругой стриптизершей пытались выкрутиться из «криминального мира». Фильм заслужено был отмечен высокими наградами и приличными откликами различных маститых кинокритиков. В 2008 году решено было переснять фильм, или, точнее, адаптировать его для массового зрителя. Продюсерами нового «Бангкока» стали Уильям Шерак и Джейсон Шуман, которые как уже принято в Голливуде решили делать ставку на римейк картины, но с одним НО, которое оказалось весьма существенным. Самым главным изменением в сценарии нового «Бангкока» стало превращение азиатского убийцы, да еще и глухонемого, в американского убийцу, и как Вы уже понимаете совершенно здорового и крепкого, ну может быть кроме своего пристрастия. Новым наемником стал любимец голливуда Николас Кейдж. Да, актер он замечательный, и мы с вами это прекрасно знаем, и любим фильмы с его участием, начиная от «Скалы» и заканчивая «Адаптацией». Его персонажи — положительные личности, и тут тебе убийца! Я с трудом могла это себе представить, да и сейчас, после просмотра кино, могу сказать одно: Кейдж великолепно справился, но все же пусть он играет снова хороших парней, ведь глаза у него добрые-добрые, а у наемников в глазах нет ничего, там пустота!
Венеция Востока, или маленький Бангкок, — город, в котором сотни речных каналов образуют собой улицы. Это город, который имеет много имен, и каждое имя имеет свое определение, много окрестностей, как и в любом другом городе, множество достопримечательностей, много возможностей. Джо по своей сути такой же, он сменил много профессий за свою жизнь, но не смог изменить себя, он — наемник. Человек, для которого этот мир, а точнее сами люди, ничего не значат, он ничего не чувствует, он ничего не знает, он знает только цель и дату смерти своей очередной жертвы. И, вот судьба решила поиграть с ним! После приезда в Бангкок, судьба Джо меняется раз и навсегда. Правила постепенно нарушаются, для начала это то, что убийства будут с политическим уклоном. Следующим отклонением станет парнишка по имени Конг, которого Джо нанял для мелких поручений. Но, так как раньше все эти парнишки после совершенных заданий умирали, оставить мальчишку жить было для Джо чем-то новым, что-то привлекло Джо в этом парне. Ну, и «беда не приходит одна». Джо встречает танцовщицу, которая покоряет его, и он нарушает свое очередное правило. Джо живет, а точнее жил, до этого задания в Бангкоке по четырем своим правилам, которые никогда не нарушал:

  • правило первое: Никаких вопросов.
  • правило второе: Не бывает правых и виноватых.
  • правило третье: Не интересоваться людьми, не имеющими отношения к работе.
  • правило четвертое: Знай, когда уйти.

Джо всегда четко выполнял все эти четыре правила, и это позволяло ему быть тем, кем он был: незаметным, ловким убийцей, который не знал жалости, не задавал никаких вопрос, а просто делал, и всегда исчезал тихо и бесшумно, но не в этот раз. Здесь в Бангкоке все пошло наперекосяк, и головоломка, которая разбилась на несколько действий, будет воссоединяться в одну картину с логическим завершением.
В новой версии «Бангкока», как и положено любому голливудскому боевику, стало намного больше действия, динамики, стрельбы, трюков. Но, радует то, что в картине нет спецэффектов, и как бы там ни было, они были бы лишние, город просто великолепен, и атмосфера опасности, подстерегающей за каждым углом, по-настоящему удалась, ну а финал! Я рассчитывала на более позитивный финал, но такие люди, как Джо знают даже дату и время своей смерти!
«Опасный Бангкок» — кино довольно непростое, оно прекрасно изложено и не имеет по сути никаких недостатков. Каждый из актеров сыграл как по нотам, все честно, слажено, и никто не выходил на передние планы, ведь как бы там ни было, это кино одного актера — Николаса Кейджа! Но, кино не может не оставить равнодушным никого, кому-то оно понравится, кому-то нет, кто то задумается над тем, что для человека в этом мире надо совсем немного, а кто просто вспомнит «красную комнату», в которой убийца показал, на что он способен.

comments powered by HyperComments