Мотор-шоу в Эссене: «крылья» от Brabus

Тюнинг-ателье Brabus на знаменитом мотор-шоу в Эссене представило свою новую работу – обновлённый суперкар Mercedes SLS AMG. От этой презентации очень многого ждали, однако сказать, что Brabus представил нечто уникальное и сверхъестественное, нельзя.

Главное, что разочаровало поклонников Brabus, так это полное невнимание мастеров к подкапотному пространству. Если аэродинамический обвес Widestar действительно был серьёзно проработан, то двигателя и прочих деталей специалисты не коснулись вовсе. Зато знаменитое «Крыло чайки» выглядит действительно безукоризненно.

Впрочем, скорее всего, инженеры Brabus вовсю работают над внутренним содержанием Mercedes SLS AMG. Множество косвенных признаков свидетельствуют о том, что работы над Mercedes SLS AMG продолжаются. Скорее всего, уже в ближайшее время можно будет увидеть авто с фирменным двигателем от Brabus – SV12 Biturbo R800.

Впрочем, и новинка – аэродинамический обвес Widestar смотрится более чем стильно и привлекательно. Кроме того, крышка багажника обзавелась спойлером, передний бампер – тоже, появились также карбоновые воздуховоды на днище и в районе передней оси. С их помощью машина получили гораздо более выгодные динамические характеристики. Для того, чтобы проработать все эти моменты, машину отправляли на тестах в аэродинамическую трубу, где совершенствовали формы обвесов. Впрочем, инженеры и не скрывают, что всё представленное – только заготовка, работу над которой ещё нужно будет продолжать.

Ещё из обновлений, подаренных Mercedes SLS AMG, стоит отметить опущенную на 3 см подвеску, а также амортизаторы, управляемые электроникой.

Разрабатывала последние компания Bilstein. Эта новинка позволяет водителю выбирать, в каком именно режиме в данный момент должна работать подвеска.

Резина подобрана низкопрофильная, Yokohama 275/30 ZR 20 для передних колёс и 295/25 ZR21 для задних колёс.

Для отделки салона используются алькантара и чёрная кожа. Кроме того, подножки обзавелись фирменными логотипами тюнинг-ателье Brabus. Очевидно, с дизайном – внешним и внутренним – специалисты уже работать не будут. На очереди – доработка технической сферы суперкара.

Что касается технических обновлений, то здесь пока не изменился двигатель – восьмицилиндровый AMG M159, объёмом в 6,2 литра, остался пока неизменным.

Впрочем, «лошадей» на десяток прибавилось, причём за счёт установки титановой выхлопной системы, на 12 килограммов более лёгкой. Разумеется, цена на новый автомобиль не сообщается.

Одновременно, уже можно предположить и потенциальный внешний вид нового Brabus Mercedes SLS AMG – во всяком случае, велика вероятность, что обвес останется тем же самым. Впрочем, уже в ближайшее время в том же Эссене будет возможность оценить проделанную Brabus работу над очередной моделью, а заодно проанализировать, насколько сбылись ожидания.

comments powered by HyperComments