Малыш Peugeot 208

Презентация новой модели Peugeot 208 прошла недавно во Франции. Наверное, неспроста именно на родине: ведь именно там такие крохотные дамские машинки пользуются наибольшей популярностью. И действительно, футуристичная Peugeot 208 вполне соответствует прозвищу «малыш».

Разработка Peugeot 208 продолжалась сравнительно недолго, однако нужно отметить, что модель действительно можно рассматривать как своего рода «the best» прославленных предшествующих моделей – от 205 до 207. В результате получился автомобиль, который можно без преувеличения называть новинкой, вызывающей чувство дежавю.

Платформу Peugeot 208 получит такую же, как у Citroen C3, на этой модели будут использоваться бензиновые двигатели объёмом 1,0 и 1,2 литра и дизельные – 1,4 и 1,6 литра. Правда, скорее всего, на российский рынок дизельные Peugeot 208 придут вряд ли.

А вот дизайн Peugeot 208 действительно вызывает восхищение. Решётка радиатора стала оригинальной, линии кузова – более динамичными, задние фонари приобрели форму бумеранга и стали больше. Центральной точкой салона является, конечно же, руль. Он достаточно компактен, а панель, располагающаяся на уровне глаз водителя, разместилась прямо над ним. Сенсорный дисплей мультимедийной системы, появившийся сбоку, стал намного больше и выступает над панелью, благодаря чему всё пространство салона в некотором роде «одомашнилось», стало более уютным.

Разработка, уже использовавшаяся в минивэне 3008 – прозрачный дисплей с основной информацией об автомобиле (скорость, пробег и пр.) – пришёлся в Peugeot 208 весьма кстати.

Экологичность Peugeot 208, как и следовало ожидать, выше всяких похвал. Уровень СО2 уменьшился на 34 г/км, а улучшенная аэродинамика и низкий вес снизили расход топлива. Так, дизельные версии на 100 километров потребуют всего 4,3 литра топлива при выбросе СО2 в 99 г/км. В Европе Peugeot 208 появится в пяти различных комплектациях, в четырёх из которых предусмотрена новейшая система Start-Stop. И, конечно же, сама конструкция Peugeot 208: практически 25% всей конструкции выполнена из экологичных материалов, к тому же вентилятор и задний бампер стали совершенно безопасными для флоры и фауны, да и позволили сэкономить более полутора тысяч тонн нефти.

Уже весной 2012 года Peugeot 208 появится в автосалонах, причём в двух кузовных вариациях – трёхдверной и пятидверной. При этом разница не только в количестве дверей, но и дизайне кузова: в трёхдверной модели его задняя часть более «солидная».

Вес Peugeot 208 можно без преувеличения назвать рекордным – 208-я модель «похудела» на 110 килограммов, и это при том, что объём багажника на 15 дм3 увеличился, да и между передними и задними сиденьями добавилось 5 см, что сделает поездку для пассажиров на заднем сиденье более комфортной. Ожидается, что Peugeot 208 станет весьма популярной. Сами разработчики говорят, что эта модель является открытием, выходом на новый этап. Поскольку сейчас в В-классе первые позиции заняли Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan, то появление такой разработки от Peugeot более чем кстати.

comments powered by HyperComments