Горячий темперамент Opel Astra OPC

После недавней премьеры хэчбэка Opel Astra GTC компания провела ещё одну презентацию – спортивной версии модели, Opel Astra OPC. Уже в 2012 году Opel Astra OPC будет поставлен на производство и любители темпераментных машин смогут по достоинству оценить и двухлитровый мотор, мощность которого составляет 280 «лошадей» при крутящем моменте 400 Нм, и максимальную скорость в 250 км/ч, уникальную для семейства Astra.

И внешний вид (стилизованные патрубки выхлопной системы), и, конечно же, техническая «начинка» – всё подчинено спортивной идее. Прежде всего, это, конечно же, двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Коробка передач у Opel Astra OPC механическая, шестиступенчатая, а для расширения возможностей модель обзавелась спортивными шасси. В свою очередь, для того, чтобы обуздать норовистую Opel Astra OPC, её оборудовали специальной тормозной системой Brembo – только ей под силу остановить такую «лошадку на скаку».

Даже внешность у Astra оригинальная – заряженная модель отличается и увеличенной решёткой радиатора (отчего возникает ощущение «оскала» на дороге), и хромированным обрамлением противотуманных фар. Если сравнивать Astra OPC с GTC, то принципиально изменились патрубки выхлопной системы, добавились накладки на пороги, а в интерьере изменилась приборная панель, появились новые сиденья и плоское рулевое колесо с кожаной отделкой.

Испытывали Astra OPC, как и положено, на трассе Нюрбургринг (Северная петля). Именно эта трасса позволила протестировать основные новинки Astra OPC – переднюю подвеску, оснащённую стойками High Performance Strut, адаптивную систему управления подвеской FlexRide (с её помощью можно регулировать и чувствительность педали газа, и работу амортизаторов), и самоблокирующийся дифференциал передней оси.

Пока неизвестны мелкие подробности новинки – расход топлива, время разгона, стоимость. Однако уже очевидно – этой информации ждать осталось недолго. Как и самой Astra OPC.

comments powered by HyperComments