Девушка моего лучшего друга

Слоган фильма гласит: «Где любовь — там и безумства!»… Да, да, да… Безумства, страсти, слезы, радость и т.д. Но не до такой же степени безумства, как это показано в данном кино. Дело не в сюжетной линии, дело не в актерском составе, а тех репликах, которыми «бросаются» герои данного кино. Я пересмотрела огромное количество романтических комедий с элементами мелодрамы, но нигде не слышала в таком огромном просто количество слово «тра..ться»! Это слово и подобные ему словечки звучат в таком большом количестве, что это портит весь фильм, сценарий которого довольно симпатичный.
Видимо, режиссер фильма думает, что сегодняшнее общество, а точнее та часть общества, на которую ориентирован фильм, вся поголовно говорит только о сексе, снова о сексе, и снова о сексе… Такое впечатление, что кино снималось для маленьких мальчиков и девочек, у которых период гиперсексуальности, и мозг которых реагирует только на словечки «тра..ться» и «под..чить» и т.д. Увы, дети, как правило, на такое кино не ходят, им всякие там «пироги» подавай, на романтические комедии по большей части ходят девушки, которые все еще надеются встретить принца, ну и парни за компанию с тем девушками, которые считают, что нашли своих принцов, и надо им хоть немного преподать урока под названием «романтизм», а то ведь по большей части парни про это забывают…
Очередная романтическая комедия. В последние годы их в таком огромном количестве снимают, что это уже даже не смешно. Количество не значит качество. Ибо качество в таких фильмах хромает страшно. Сюжет пусть и немного отличается от стандартной «любовной истории», но тоже не блещет прям такой новизной, о которой говорят многие… Все просто, как дважды два… Есть девушка Алексис, красивая, умная, свободная. Есть парень, хороший, добрый и влюбленный в нее. Вот тут сюжет у фильма уже не сходиться с названием кино, так как эти двое никогда не были парочкой, они всего лишь друзья. Но так как парень все еще лелеет надежду на взаимность, он просит своего беспринципного друга о маленькой просьбе… Сделать так, чтобы она взглянула на него другими глазами и увидела наконец-то в нем того одного единственного. Его друг Тэнк — красавчик, болтун и разгильдяй. Вместо того, чтобы работать как все, он занимается тем, что возвращает девушек их бывшим парням. А метод у него не самый действенный, но в кино он играет на «ура». Тэнк встречается с бывшими девушками друзей и изображает из себя этакого мужлана, негодяя, человека, которому плевать на то, кто эта девушка, ведь главное, что она платит за обед, за такси, и если и повезет, то подарит классный секс. После одного «такого» вечера девушки понимали, что их бывший парень просто идеал и сразу же звонили им, просясь назад… (Чисто мужской подход… Вы, правда, считаете девушек такими дурами? А, парни?) И вот на Тэнка, этакого «анти -мачо», находится та, которая заставляет его измениться. Она — Алексис, девушка-мечта, страстная, красивая, в постели ураган, все, что ему нравится. Он постепенно влюбляется, она тоже. И постепенно их отношения с другом рушатся, с Алексис тоже, она узнает правду о Тэнке, но…Как в красивом кино с хэппи-эндом она понимает, что он тот, без которого она не может, да и как же растить ребенка без отца! И очередной слащавый хэппи — энд…
Что ж, еще одно кино, которое, как правило, смотрится один раз и забывается, так как в нем нет ничего такого, что могло бы напомнить об этом кино уже через полчаса, ну кроме, огромного количества не слишком романтичных слов, об этом я писала в начале. Режиссер Ховард Дойч снимал романтическое кино чисто с мужского подхода, в нем нет романтики, в нем нет «принцав», в нем нет любви… Только красивая сказочка о том, что плейбой в душе романтик, что хороший парнишка — это всего лишь друг — гей, а как же иначе, ведь девушка не может дружить с нормальным парнем, так как это с мужской точки зрения просто невозможно, что красивая девушка ищет любовь, но «продается» за хороший секс, а также надеется на то, что он будет таким постоянно. Ох уж эти мужчины, может кто- то и понял Вас, но как бы Вы ни старались превратить мужчину, который заглядывается на всех «юбок», в примерного семьянина, он так и останется «бабником», так как это не игра, это просто такая человеческая натура, и изменить ее, по сути, невозможно…
Что касается актерской игры, то ничего нового Вы не увидите. Кейт Хадсон из примерной девочки, которая больше знаменита довольно неплохими ролями, решила сыграть девушку в поисках, которой гиперсексуальная подруга в возрасте посоветовало только одного: хорошего секса, а ведь больше и не надо. Ее Алексис — обычная девушка, хоть и довольно таки милая, но, как правило, не особо везучая на парней. Тэнкс — он же Дэйн Кук, он же мачо, который думает, что с девушками можно играть… Его персонаж в первой половине фильма был куда интереснее и загадочнее, чем во второй, когда началось «сопливая» тема про то, как он раскаивается и т.д. Джейсон Биггз, этот актер навсегда останется в памяти всех как мальчик, который «тр..ал пирог». Тут он такой, а точнее никакой. То есть просто пугливый мальчишка, который не решается пойти в атаку, а полагается на друга, а не на свои силы.
«Девушка моего лучшего друга» — кино, юмор которого граничит на грани пошлости, и, не поверите, вообще никакого юмора. То есть если из кино убрать все эти многочисленные словечки, которыми как правило бросаются «маленькие» мальчики, которые пока не научились правильно находить подход к девушки, то весь юмор, а точнее пошловатый юмор, просто исчезнет, и в кино ничего не останется. Этому кино не хватает одного: просто быть романтичным. Здесь нет той романтики, к которой привыкли многочисленные поклонники этого жанра, зато вдоволь присутствует грубоватая реальность. Но она не красит это кино, все же иногда хочется ненамного, пусть и на два часа, забыться и помечтать о принце.

comments powered by HyperComments