Давление в шинах

Между нагрузкой на шину и давлением воздуха внутри нее существует непосредственная связь. Каждый размер и тип шин имеет определенные показатели, при которых шины могут продолжительно и безопасно эксплуатироваться. У отечественных автомобилей предельные весовые нагрузки на одно колесо отличаются очень незначительно и колеблются в пределах 320 – 400 кгс на переднее колесо и 380 – 400 кгс на заднее. А следовательно, если брать однотипные шины не слишком отличающиеся по размеру, величина давления на них почти такая же. Это может оказаться хорошей рекомендацией для установки покрышек не имеющих инструкции.

Хозяевам универсалов следует учитывать, что их авто сконструированы для перевозки достаточно тяжелых грузов, а задняя часть кузова у таких модификаций более массивная. Вот почему давление в задних шинах устанавливают в пределах 0.2 — 0.4 кгс/см2 больше. Если же универсал используется только в качестве обычного авто, повышать давление в задних шинах нет никакой необходимости, да и плавность хода от такого подхода будет только лучше.

Большинство рекомендаций по выбору и уходу за шинами относится ко всем автомобилям, без разницы, имеет ли вы новую mitsubishi asx или старую отечественную модель. Это касается и мнения, что износ протектора можно регулировать силой накачки. В случае большего давления изнашивается середина покрышки, а если давление меньше – ее край. Однако такой подход верен лишь для диагональных шин, которые раньше использовались повсеместно, а сейчас почти не производятся. У современных радиальных покрышек любое отклонение от нормы заставляет их края изнашиваться быстрее. Особенность конструкции покрышек с большим брекером вообще предполагают более интенсивный износ внешних зон протектора. Вот почему глубина узора у них выше у краев. Большинство автолюбителей достаточно скрупулезно относятся к правильному по их мнению давлению в шинах. Продажа авто редко обходится без вносимых в давление покрышек изменений. Однако со временем владельцы авто перестают постоянно контролировать давление в шинах, в результате чего оно может упасть очень значительно, что недопустимо. Давление в шинах падает не только из-за нарушения в них герметичности, ведь резиновая стенка покрышки не является абсолютно непроницаемой для воздуха, поэтому констатировав, что давление упало за несколько месяцев использования покрышки, не стоит сразу же искать прокол.

comments powered by HyperComments