Блондинка и блондинка

Порой поражаешься: в наше время, когда кинематограф настолько сильно развит, что ему подвластно, почти все, некоторые умудряются снимать такое кино, которое уже на минуте десятой вводит в шок от того, что это не только «дешевка», но и настоящая экранизация анекдотов! Именно анекдотов, и ничего более… Видимо, сценаристы так любят анекдоты про «тупых» блондинок, что решили снять нечто, а не кино! Режиссер Дину Хэмилтону не известно чем думал, давая свое согласие на съемки этого кино, к тому же, он был одним из сценаристов! Видимо, он еще не переболел болезнью под названием «глянцевые блондинки», либо ему не давали покоя «лавры» фильма «Блондинка в шоколаде», не менее «гениального» режиссера Стрэдфорда Хэмилтона. Им бы в паре еще поработать, может, тогда они сделают еще один «гениальный» фильм о любимых ими блондинках.
Главные роли достались двум не менее «блондинистым» актрисам. Памела Андерсон до сих пор сниться как подросткам, так и взрослому поколению, а ее бюст четвертого размера всегда сводил с ума тысячи мужиков. Ее роль в этом кино хоть как-то можно оправдать, ведь по сути она не актриса, а всего лишь красивая девушка «Плейбоя». Как она не пыталась привлечь зрителя к своему «актерскому таланту», но это у нее не выходило. После «VIP» она вообще пропала, снимаясь только в комедиях, и то, даже не на второстепенных ролях, а в эпизодических ролях. Дэнис Ричардс девушка вроде серьезная, и актриса из нее неплохая, но вот чтобы согласиться на эту роль… видимо, у нее не хватило ума отказаться, либо она просто хотела составить компанию Памеле. Так как я более не нахожу другого объяснения ее присутствия в этом фильме. Про их актерскую игру говорить много не надо, так как прыгать, хлопать в ладоши и корчить рожицы умеют все, даже не блондинки! Актерской игры тут и в помине нет, есть только две взрослые тетки, которым уже за сорок, и которые просто забыли, что им уже недалеко до пенсии. Если Дениз еще более или менее смотрительна, то есть, на нее еще приятно смотреть, то на Памелу без салфетки в руках смотреть не возможно! Ибо видимо Памела забыла, что ей уже не двадцать пять, и весь ее шарм, вся ее красота уже давно исчезла. Осталась только силиконовая кукла, которая как в фильме туго соображает и только хлопает глазами.
Про сюжет, это как в анекдоте, здесь все держится только на каких-то нелепых ситуациях. Ди и Доун, две блондинки, которым уже за тридцатник, жизнь у них никакая: ни любовника, ни мужа, только черепашка, и та боится вылезать из-под дивана. Но им все до лампочки, они просто живут… Познакомились они на курсах по управлению самолетом, оказалось, что обе любят одни и те же розовые шмотки, живут в одном доме, и никогда не замечали друг друга, хотя живут там уже более девяти месяцев. И вот одна блондинка показывает другой блондинке, как она танцует (этот танец, нужно внести в список, да еще и на первое место, как самое страшное зрелище!), и вторая тоже начинает подплясывать, и вот обе, уверенные в своей превосходности, едут на танцевальное прослушивание в стрип-бар. В это время кто-то нанимает «кошку» для заказного убийства (двух лесбиянок-убийц играют, догадайтесь сами кто? Конечно же, брюнетки!), она танцует что надо, попой крутит не то что бы супер, но от этого зрелища по крайне мере не мутит, и убивает того, кого ей заказали, причем убивает именно в том стрип-баре, куда пришли на прослушивание блондинки, тут на прослушивание входят наши красавицы и устраивают бедному трупу танцы и барбекю на его же собственной голове… После этого за ними начинают вести слежку плохие парни, которые уверенны, что именно блондинки Ди и Доун – настоящие убийцы, безжалостные и кровожадные… Дальше, думаю, не стоит рассказывать, но приготовьтесь к тому, что от поцелуя Ди и Доун вас может немного «вывернуть на изнанку»!
Что еще больше удивляет, что это кино не попало на главную кинопремию, которая немного роднится с самой престижной кинопремией «Оскар», но только тем, что если за премию «Оскар» борются по-настоящему отличные фильмы, то за «Золотую малину» бороться только фильмы! «Золотая малина» досталась не тем потому, что организаторы «Золотой малины» просто не успели просмотреть этот чудо фильм.
«Блондинка и блондинка» — кино, которое уже на первых минутах дает понять зрителю, что вы попали не просто в мир блондинок, вы попали в мир блондинок. Здесь нет никакого смысла, никакой идеи, здесь только набор анекдотов, которые просто «экранизировали» — и все! Что ж, порой даже я позволяю себе на минут двадцать заглянуть в мир фильма, чтобы понять только одно, а точнее, что бы еще раз убедиться в том, что периодически нужно смотреть плохие фильмы, чтобы тоньше ценить хорошие.

comments powered by HyperComments