27 свадеб

Вы любите свадьбы, как любит их Джейн?
Ещё в шестилетнем возрасте Джейн Николс поняла, кем она станет, когда вырастет. После того, как Джейн бросила колледж, она полностью погрузилась в то, что ее больше всего притягивало, больше всего манило. Она решила — пора мечте стать реальностью. И вот уже через несколько лет она самый успешный главный директор отдела по устройству свадеб. Она просто нарасхват, каждая невеста хочет, чтобы подготовкой ее свадьбы занималась именно Джейн Николс. 27 свадеб, 27 различной красоты платьев подружки невесты заполнили огромный гардероб Джейн, которая иногда примеряет их и, как все девушки, мечтает о собственной свадьбе. Принца она уже выбрала, осталось только, чтобы принц наконец-то взглянул на нее не так, как босс смотрит на своих подопечных, а как парень смотрит на любимую девушку. Но, судьба распорядилась иначе, и свадьбу под номером 28 Джейн будет устраивать не себе, а своей сестре и своему возлюбленному принцу, при этом совершенно не замечая, что в ее жизни появился ее настоящий суженый — влюбленный в нее журналист. Ну, а дальше все как и подобает романтическим комедиям, Джейн понимает, что принц-журналист ей намного ближе, и все таки 28 свадьбу она делает для себя!
«27 свадеб» просто напичкан шаблонами в стиле романтическая комедия. Сегодня уже все труднее и труднее заманить зрителя в кино, особенно если это романтическая комедия, ведь все уже давно поняли, что есть один стандарт: несчастная героиня, или счастливая героиня, она в поисках любви, а уж как эти поиски будут проходить, то тут надо хоть как-то создателям постараться, чтобы не сделать очередной клон, например, фильма «Как избавиться от парня за 10 дней», «PS: я тебя люблю», «Сбежавшая невеста» и т.д. Вот поэтому некоторые режиссеры добавляют в свои кинотворения немного фэнтэзи, но и тут нужно быть осторожным, чтобы все было уравновешено: фэнтэзи, юмор, немного драмы, немного мелодрамы, ну и актерский состав, очень хорошие примеры: «Пенелопа», «Дом у озера», «Зачарованная». Но, по большей части, сегодняшние романтические комедии — это хорошо переделанные или переписанные уже ставшие классикой великие романтические фильмы, не важно драмы, мелодрамы, комедии, их просто аккуратно переписывают и выдают зрителю как нечто новое, нечто еще ими не виданное. Такие романтические кино снимают для женской аудитории, особенно для девочек-подростков, которые еще не девушки, но уже не девочки. Они любят смотреть на то, как из «грязного утенка» девушка превращается в «прекрасного лебедя», они любят, когда героиня наконец-то встречает своего принца, и им тоже, сидя в кинотеатре, хочется такого, но, выйдя из мира иллюзий в мир реальности, они понимают, что все это почти невозможно, и что «золушка» так и останется «золушкой», а тыква никогда не превратится в карету, а принцы уже давно перевелись… Для юных девушек такое кино, как правило, служит маленьким, пусть и недолгим, но огоньком, где нет фальши, нет жестокости, и нет лицемерия… Но, «27 свадеб» хороша только оберткой, так как девушки, которые мало видели по-настоящему сильные романтические комедии, придут в восторг, а вот более скажем так «опытные» зрительницы просто разочаруются.
Режиссером «27 свадеб» стала Энн Флетчер, известная в Голливуде как хореограф. Ее дебютный фильм «Шаг вперед» стал по-настоящему маленьким подарком всем любителям танцев, романтики, и снова танцев. Повторить успех своего дебютного фильма всегда сложно, но попытаться можно. Увы, но попытка Энн не удалась, так как хоть и кино немного отличается от всех романтических комедий наличием платьев, но это стандарт, да и в фильме нет той атмосферы влюбленности, счастья… Жанр романтичная комедия кажется на первый взгляд очень легким, так как для того, чтобы зрителю понравилось кино, нужно: девушка, парень, любовь, ссора и примирение с обязательным поцелуем. Но, помимо этого нужно, чтобы была атмосфера гнева, ссоры, чтобы зритель мог почувствовать, что в данный момент кому-то из героев плохо, но в «27 свадеб» весь фильм кажется нескончаемой свадьбой, на которой иногда происходят конфузы.
Актерский состав, это, пожалуй, самое главное, что есть в кино, после режиссера. Если подобрать отличный актерский состав, то даже средненький фильм может заиграть разноцветными красками и стать маленьким шедевром в огромном мире кино. Но, как правило, такие точные попадания с актерами — это не просто редкость, это огромная редкость. «27 свадеб» особой актерской игрой не отличается от большинства кино, молодая актриса Кэтрин Хайгл (известная нашему зрителю по роли в фильме «Немножко беременна»), играла роль «вечной подружки невесты». Девушка просто одевалась, потом раздевалась, потом опять одевалась, и так полфильма. Все что от нее требовалось — это просто быть девушкой, которая любит белые пушистые платья. И с этим она справилась, а вот актерская игра, ну а зачем она, ведь главное платья! Мужской состав тоже как-то не особо запомнился, так как мужские роли, будь то босс или журналист совершенно не прописаны, совершенно не раскрыты, как в принципе и роль самой Кэтрин Хайгл, так ее Джейн, уж слишком помешана на всех этих торжествах.
«27 свадеб» — кино из разряда тех фильмов, которые смотрятся легко, над сюжетом совершенно не нужно думать, так как он понятен уже на десятой минуте, за судьбу персонажей переживать не надо, так как всех ждет счастливый конец. Такое кино смотрится всего один раз и забывается сразу же, так как тема свадеб может быть интересна только: девочкам, которые мечтают о свадьбе, и девушкам, чья свадьба состоится в ближайшие месяцы-дни.

comments powered by HyperComments